Вход  Вход Регистрация  Регистрация
 

Обточка колесных пар локомотивов мобильным станком без выкатки тележек

Объявления / Продажа / Обточка колесных пар локомотивов мобильным станком без выкатки тележек

Продажа ООО «Научно-производственное объединение «Желдортехнологии» специализируется на разработке и производстве оборудования для обточки колесных пар локомотивов, а также оказании услуг по обточке на территории предприятий-заказчиков.
Предлагаем Вам услуги по обточке колесных пар тепловозов серии ТЭМ и ТГМ без выкатки тележек.
Обточка производится на территории предприятия-заказчика мобильным обточным станком.
Для выполнения работ по обточке колесных пар необходимы следующие условия.
1. Закрытое помещение с открытыми головками рельс для установки мобильного станка. В летнее время возможно выполнение работ на открытой площадке.
2. При обточке тепловозов серии ТЭМ.
• Выпрямитель сварочный типа ВДУ 506, номинальный сварочный ток 500 а и реостат балластный типа РБ 302-У2. При отсутствии у заказчика данного оборудования возможно его обеспечение исполнителем.
• Электропитание напряжением 380 в и оказание технического содействия в подключении электропитания.
2. При обточке тепловозов серии ТГМ:
• Наличие вытяжной вентиляции для выхлопных газов в закрытом помещении.
• Наличие машиниста локомотива для привода колесных пар от дизеля.
• Наличие специалистов для разборки карданных соединений и отключения тележек от гидропередачи.
Продолжительность обточки одной колесной пары – 6 часов. График работ – непрерывный по согласованию с заказчиком.
Качество обточки соответствует требованиям Инструкции № ЦТ-329
Стоимость обточки для Уральского региона
Тепловоз серии ТЭМ – 169 920 рублей, в том числе НДС 18%.
Тепловоз серии ТГМ - 151 040 рублей, в том числе НДС 18%.
Стоимость обточки для прочих регионов
Доплата за расстояние, превышающее 500 км от Екатеринбурга
18 рублей за километр, в том числе НДС 18%
Мобильный станок для обточки колёсных пар

Преимущества:
• Обточка производится на территории заказчика без выкатки тележек и не требует специального депо и оборудования
• Срок вывода локомотива из эксплуатации значительно сокращается
• Гибкий график организации работ под требования заказчика
• Срок эксплуатации бандажа возрастает за счет минимально снимаемых припусков

Регион: Свердловская область
Дата публикации: 16:12:52 11.01.2017
Просмотров объявления: 2320

Другие объявления:

Цистерны
Обеспыливающий агрегат ПУМА-800, инв. 44599/058, год выпуска 2009,
ось электровозная заготовка
Пластина твердосплавная сменная d36 WCMX 06T308 Sandvik (Швеция)
Оболочка резинокордная высокоэластичных муфт 580х130