Вход  Вход Регистрация  Регистрация
 

УСТРОЙСТВО РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЬЕЗДНЫХ ПУТЕЙ НЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Объявления / Прочее / УСТРОЙСТВО РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЬЕЗДНЫХ ПУТЕЙ НЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Прочее Железнодорожное строительство

строительство подъездных железнодорожных путей: сооружение земляного полотна,
устройство верхнего строения пути;
искусственные сооружения;
врезка, укладка стрелочных переводов, замена стрелочных переводов;
монтаж крановых путей;
монтаж железнодорожных переездов любых типов;
устройство железнодорожных весов;
устройство контррельсов в кривых малого радиуса;
установка тупиковых упоров; Текущее содержание пути и объектов железнодорожной инфраструктуры

Текущее содержание ЖД пути — один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения расстройств железнодорожного пути, выявления и устранения неисправностей и вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов пути.

В рамках проведения текущего обслуживания мы осуществляем:

осмотр и промеры пути с составлением дефектной ведомости;
осмотр и промеры стрелочных переводов с составлением дефектной ведомости;
регулировка стыковых зазоров;
регулировка ширины колеи;
протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов;
контроль состояния ж/д пути и сопутствующих сооружений, предупреждение, а также устранение неисправностей;
обеспечение максимальных сроков службы всех частей и элементов ж/д пути и сопутствующих сооружений;
выправка ж/д пути и стрелочных переводов в плане и продольном профиле;
выправка - рихтовка ж/д пути в поперечном профиле;
коррекция пути на пучинах;
зачистка балласта в местах выплесков;
одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов;
одиночная замена шпал и переводных брусьев;
одиночная замена износившихся скреплений;
содержание сигнальных и путевых знаков;
обработка прилегающей зоны гербицидами;
содержание тупиковых упоров. Разработка технической документации

Согласно действующего законодательства РФ, в частности, Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», владельцы железнодорожных подъездных путей должны исполнять обязательство по наличию у них технической документации на подъездные пути.

На каждый железнодорожный путь не общего пользования должны быть оформлены:

технический паспорт железнодорожного пути
план (схема пути
продольный профиль пути
чертежи сооружений
Эта документация необходима в обязательном порядке всем субъектам имеющим в собственности (владении) железнодорожные подъездные пути не общего пользования. Использование железнодорожных объектов без наличия тех документации предусматривает ответственность, в первую очередь, административную. Но не только наличие административных и запретительных мер должно служить поводом для их разработки. В большей степени их наличие вызвано и оправдано с позиций безопасности движения и эксплуатации железнодорожных объектов.

Основной документ - технический паспорт железнодорожного пути дает четкое понимание и представление о существующих характеристиках и параметрах пути: сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные и опасные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и прочие параметры. Технический паспорт подъездного ж/д. пути включает в себя также план и продольный профиль.

Продольный профиль пути показывает его длины, уклоны, радиусы кривых участков и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава. Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской группой после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории.

Кроме паспорта, на железнодорожные пути не общего пользования разрабатывается маневровая инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику ж/д путей не общего пользования, описывает порядок поездной маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности при подаче и уборке вагонов на железнодорожный путь, при погрузо-разгрузочных работах. В этой инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути не общего пользования также есть план ж.д. пути с указанием всех грузовых фронтов и продольный профиль железнодорожного пути.

Ремонт и реконструкция железнодрожного пути

Реконструкция и ремонт пути – основа безопасной и экономически выгодной эксплуатации железнодорожного хозяйства.

Мы выполняем следующие виды работ:

Средний (усиленный средний) ремонт пути
Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений, а также проведения планово-предупредительной выправки пути. При этом выполняют те же сопутствующие работы, что и при усиленном среднем ремонте.

При усиленном среднем ремонте пути очищают щебеночную призму, уширяют основную площадку земляного полотна, срезают обочины, ликвидируют пучины, восстанавливают и ремонтируют водоотводы, дренажные устройства и т.д. Сопутствующие работы при усиленном среднем ремонте пути включают в себя:

замену негодных шпал, брусьев и скреплений,
выправку круговых и переходных кривых в профиле и плане,
ремонт переездов, водоотводных и укрепительных сооружений и др.
Подъемочный ремонт пути
Подъемочный ремонт пути связан с восстановлением равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, замены негодных деревянных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта

Капитальный ремонт пути и стрелочных переводов
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на путях третьего—пятого классов более мощной или менее изношенной, смонтированной либо полностью из старогодных материалов, либо из таких материалов в сочетании с новыми, а также для замены стрелочных переводов на путях четвертого и пятого классов. При капитальном ремонте пути выполняют фактически те же виды работ, что и при усиленном капитальном ремонте.

Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути. При проведении усиленного капитального ремонта пути выполняют работы связанные с:

заменой рельсошпальной решетки новой,
заменой стрелочных переводов,
ремонтом водоотводов,
повышением несущей способности земляного полотна в местах деформаций,
выправкой и подбивкой пути с учетом его проектной отметки в профиле,
выправкой кривых в плане с восстановлением проектных радиусов,
приведением переходных кривых и прямых вставок между ними в соответствие с максимальными значениями скорости движения, установленными на участке,
планировкой балластной призмы,
срезкой обочины земляного полотна,
другие работы, предусмотренные проектом ремонта.
Замена отдельных частей стрелочного перевода
смена переводного механизма
смена остряка (ремкомплект стрелочного перевода)
смена крестовины и др.
Планово-предупредительная выправка пути
Планово-предупредительная выправка пути предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания, снижения степени неравномерности отклонения его уровня от проектного и уменьшения просадки пути. При этом проводят сплошную выправку пути с подбивкой шпал, заменяют неисправные рельсовые скрепления, регулируют стыковые зазоры и выполняют другие виды работ

Реконструкция участков пути
Ремонтные работы по своим техническим характеристикам и геометрическим параметрам выполняются в соответствии с техническим заданием Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документацией.

Регион: Ивановская область
Дата публикации: 16:46:02 03.03.2017
Просмотров объявления: 1992

Другие объявления:

Продажа б/у деталей подвижного состава
Колесные пары от 32 мм
Двухмашинный агрегат МВТ/МВГ
фильтр 145.02 СБ продаем
Колодка тип М