Объявления / Продажа / Фреза насадная для обработки паза под клин и торцевой части хвостовика автосцепки |
Продажа |
Фреза насадная для обработки паза под клин и торцевой части хвостовика автосцепки Dнар.= 38 мм, Dвн.=16 мм, L=140 мм; z = 10, винтовая нарезка зуба, сквозной шпоночный
паз, Р6М5 Заменяет набор стандартных фрез
Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП
типа 1 Dнар = 70 мм, Dвн.=32 мм; R = 65 мм, z = 10, H=55мм; Р6М5 Применяется при обработке тяги после восстановления
Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП
типа 2 Dнар = 75 мм, Dвн.= 32 мм; R = 60мм, z = 10, H=55мм; Р6М5 Применяется при обработке тяги после восстановления
Оправка с механическим креплением пятигранных твердосплавных пластин Т5К10 для расточки шкворневого отверстия в подпятнике надрессорной балки. Dраб. = 54 мм, Lобщ.= 400 мм, конус № 6
Комплект поставки: оправка 1 шт.; планка прижимная 2 шт. пластина твердосплавная 2 шт.; винт М 6*20 2 шт.; штифт Ф 6*16 2 шт. Под фрезерный станок для обработки подпятникового места производства Воронежского станкостроительного завода модель 466898
Фреза концевая удлиненная для обработки автосцепки Dраб. = 40-45 мм, Lраб.= 160-180мм, конус № 4-5
Применяется для обработки автосцепки после восстановления
Зенкер с направляющей Dраб. = 28 мм, Lраб.= 28 мм, конус № 3, Dнаправл. = 20 мм, Lнаправл..= 15 мм, твердосплавные пластины Т15К6 №2113 Применяется для обработки автотормозного оборудования
Фреза для снятия краски
Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 16030 (нокоть) Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (тяжелая поверхность: наварные листы, болты, ребра жесткости и т.д.)
Фреза для снятия краски
Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 41130 (цилиндр) Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (относительно ровная поверхность)
Зенковка многозубая L=600, к/х, dн = 10мм,
dв = 32 мм, lобщ. = 135мм
Регион: |
Московская область |
Дата публикации: |
13:17:43 27.06.2018 |
Просмотров объявления: |
1648 |
|
|
|
|
|